+7 (843) 5-119-119

Приём заказов круглосуточно

ПОДАРКОВ: Нет
Показать корзину

Делай покупки прямо Вконтакте!
Нам нужен твой голос!
Чем вы руководствуетесь при выборе парфюма в первую очередь?
 

Парфюмерия в полиграфии

Парфюмерия в полиграфии

Часто в полиграфической продукции используется такой прием: страница, отведенная под  определенный бренд, имеет специальный запах.

Это, в большинстве случаев, пробник, предлагающий читателю ознакомиться с новинкой, чтобы перед тем, как купить косметику и парфюмерию, читатели могли оценить, что ожидать от нового аромата. В этом небольшом материале мы расскажем вам, как это делается.

Парфюмерия в полиграфии

Дело в том, что существует целая, если можно так сказать, отрасль – аромаполиграфия. Другими словами, это нанесение аромата на носитель информации: на газету, журнал, буклет, листовку. Между прочим, этот прием возник намного раньше самого термина «полиграфия». В древности люди придавали запах кускам папируса, пергамента или бумаги. На протяжении нескольких веков надушенные послания были в порядке вещей. Менялись лишь способы нанесения ароматов. Сегодня главным отличием в придании бумаге запаха является лишь тираж, поскольку такая продукция изготавливается в промышленных масштабах и приносит большой доход.

Купить косметику и парфюмериюАромат при помощи полиграфии можно представить тремя разными способами. Один из них – непрерывная презентация. Это означает, что ароматический состав, нанесенный на бумагу, испаряется непрерывно, следовательно, он выветривается быстрее, чем носитель информации дойдет до потребителей. Кроме того, есть еще один недостаток: парфюмерное масло взаимодействует с самой бумагой, чернилами, искажая аромат. А ведь женская парфюмерия всегда имеет дело с наиболее привередливой аудиторией.

Другой  способ – закрытая презентация. Запах содержится в капсулах, приклеенных к бумаге клеем, держащим бумажные накладки. При открывании журнала капсулы разрушаются, высвобождая спрятанный в них аромат.

Наконец, открытая презентация – в этом случае аромат содержится в лаке, нанесенном на страницу, освобождается он путем трения. На данный момент это самый удобный способ донести до потенциального клиента новость о косметической новинке. Запах хранится долго, а на одной странице можно уместить сразу несколько ароматов.

Теперь посмотрим, как это делается. Ароматическим маслом наполняют микрокапсулы и смешивают их с типографской краской. Сам процесс микрокапсулирования означает помещение веществ в специальную герметичную оболочку. Размер микрокапсул может варьироваться от 2 мкм до 30 мкм.

Оболочка изготавливается как из натуральных веществ, таких как воск, крахмал, так и из синтетики: акрилат, полимеры и так далее. Состав оболочки имеет минимум компонентов, а его прочность позволяет закипать только при температуре свыше 100 градусов. Иначе говоря, в такие капсулы спиртосодержащая парфюмерия не попадает. Стоит добавить, что в капсулах содержится заменитель, который не может идеально передать прелесть оригинальной парфюмерии, а только лишь передает приблизительный мотив композиции. Для ароматизации печатной продукции применяют краски трех типов: специальный ароматический лак, ароматические краски и дисперсионный ароматический лак.

Журнал косметики и парфюмерии

Между прочим, аромаполиграфия используется не только в парфюмерии. Например, в Великобритании налоговые уведомления пропитывают запахом, очень похожим на запах потных подмышек. Выяснилось, что такие квитанции граждане стремятся оплатить как можно скорее. Бразильские экспедиторы более гуманны: первое письмо они пропитывают духами, следующее запахом чуть хуже, а после него адресат получает отвратительно пахнущее уведомление. Некоторые иностранные книжные издательства печатают книги с соответствующим запахом: произведения о море пахнут морской флорой, любовные романы – цветами и так далее. Такое вот чтение в формате 3D.

Разворот журнала косметики и парфюмерии

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить